Вопросы и ответы

Для создания личного кабинета необходимо войти в Меню на сайте t417.ru и нажать "Вход". Следуйте инструкциям в формах и последовательно нажимайте кнопки.

Если нужна подробная инструкция, посмотрите видео, включив субтитры:

.
Оплатить поездку можно из личного кабинета клиента Фирмы 417 при оформлении заказа. Если тарифная опция позволяет, то оплату можно отложить до посадки в автобус, где поездку можно оплатить по QR-коду, предоставленному водителем, или наличными.

Для оплаты вам потребуется только смартфон с доступом к вашему онлайн-банку. Все платежи происходят через российскую систему быстрых переводов (СБП).
Во время оформления заказа на этапе "Адрес посадки" нажмите фиолетовый пункт "Изменить адрес посадки и тариф".

В зависимости от выбранной опции вам будет доступен набор адресов посадки. Их можно увидеть на карте или в выпадающем списке.

Для более эффективного поиска перемещайте карту пальцами,увеличивайте или уменьшайте ее масштаб, используйте свое местоположение. Также вы можете начать вводить текст в поле выпадающего списка для полнотекстового поиска по адресам или ввести свой адрес в верхнем левом углы карты, чтобы увидеть ближайшие точки посадки.
Актуальный номер автобуса отображается в личном кабинете в разделе "Предстоящие поездки" в фиолетовом поле.

- с 16 до 18:00 накануне поездки - если вы заказали поездку на рейсы с выездом с 3 утра до 12 дня;
- в день поездки с 8:30 до 10:00 утра - если вы заказали поездку с выездом после 12:00

Просим вас уточнять номер автобуса в личном кабинете непосредственно перед посадкой.

Если нажать на Подробнее, то можно увидеть время готовности к посадки – в это время пассажир уже должен стоять на точке посадки и ожидать автобус. Ожидание посадки на выбранной точке - 5-10 минут в зависимости от загруженности дорог.
Нет, Фирма 417 не привлекает к работе никакой легковой транспорт.
Чеки за поездку выдаются автоматически после получения оплаты и сохраняются в истории поездок в разделе «История поездок» в следующем порядке:

– при внесении авансового платежа - один чек независимо от количества мест в заказе;
– при отправке автобуса – чек за каждое место в заказе.
В случае отсутствия автоматического возврата денежных средств за заказы, отмененные до выезда автобуса, необходимо оформить электронное заявление на возврат. Для оформления заявления нажмите кнопку «Оформить возврат» в разделе «История поездок». Также можно составить письменное заявление на возврат денежных средств с указанием причин и подать его по адресу, указанному на чеке, либо направить по электронной почте.
– в дни высокого спроса на дозвон до операторов требуется 5-10 минут, для оптимизации и ускорения процесса работы существует система онлайн-бронирования.

– любые текущие вопросы можно задать онлайн в Группе Telegram "Фирма 417 - служба поддержки"
- да, по вашему заказу оператор обязательно позвонит:

накануне с 16 до 18:00 - если вы заказали поездку на рейсы с выездом с 3 утра до 12 дня,
в день поездки с 8:30 до 10:00 утра - если вы заказали поездку с выездом после 12:00.

- если вы заказали поездку «на сейчас», «на через час» или «на вечер» после 10:00 - оператор позвонит вам перед посадкой.
Подробная информация о тарифах размещена на сайте 417417.ru
- геолокация места посадки максимально точно указана в личном кабинете клиента Фирмы 417 в разделе «Мои поездки». Выберите одну из активных поездок и нажмите «Подробнее».
- при посадке следуйте инструкциям оператора.
- при отмене поездки пассажиром из личного кабинета: автоматически, в момент отмены поездки;
- в остальных случаях - в течение 5-10 календарных дней.
Перевозчик, в пользу которого осуществляется платеж, руководствуется положениями ст.23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", согласно которой полная стоимость проезда возвращается в следующих случаях:
а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

При своевременной отмене заказа в личном кабинете (а не через оператора) возврат происходит автоматически, в этом случае комиссия снижена с 5% до 2%.

Сервис t417.ru использует cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших предпочтений. Узнайте больше в разделе политика cookie. Продолжая, вы принимаете условия использования информации, зарегистрированной в файлах «cookies».
Принимаю